Все проекты развития на портале
ПРОЕКТНОГО ГОСУДАРСТВА
Связать Японию и Европу через Россию железной дорогой.
(По проекту Мост на Сахалин)

Публикация в газете «Хоккайдо Симбун»


Хоккайдо Симбун: связать Японию и Европу через Россию железной дорогой.

К 13 июля стало известно о том, что у российской стороны существует концепция «соединить» постредством строительства большого моста хоккайдо и Сахалинскую область. Цель — соединить в будующем через Сахалин Японию и европу единой железной дорогой и перевозить по ней грузы в оба направления. На Сахалине уже проводятся мероприятия по реконструкции существующей колеи, направленные ( мероприятия ) на подготовку к соединению с материковской железной дорогой, и там администрация и общественные организации приступили к претворению в жизнь «концепции большого моста через пролив Лаперуза».

«Тоннель или мост, построенные через Татарский пролив ( 7,3 км., по-японски- пролив Мамия ), разделяющий Сахалин и материк, станет частью пути, связывающего Японию и Европу». Такими словами выразил желание воплотить концепцию строительства большого моста губернатор Сахалинской области Александр Хорошавин, высступивший на пресс-конференции, состоявшейся 11 июля.

К обустройству маршрута, связывающего Сахалин и материк ( здесь наиболее возможным считается строительство тоннеля ) планируется приступить уже в 2011 году. А после этого — концепция строительства большого моста, соединяющего Сахалин и Вакканай протяженностью около 43 км. 

За этим всем стоят обильные денежные средства, получаемые Россией вследствие высоких цен на нефть. Расходы на строительство такого моста не определены, но администрация Сахалинской области сообщила об этой концепции и в губернаторство Хоккайдо. Для привлечения общественного мнения с начала этого месяца проводится конкурс детских рисунков по теме «построим мост между Сахалином и Хоккайдо», принимаются работы и с Хоккайдо.

Сахалинский филиал общественной организации «Движение развития», в которую входят молоные бизнесмены, также поддерживают эту концепцию. Руководитель отделения Александр Данданов говорит: «Строительство моста будет выгодно как России, так и Японии». Организация планирует провести в августе «Фестиваль мостов», во время которого будет проведен сбор подписей в поддержку строительства моста и «церемония закладки первого камня».

На Сахалине железная дорга осталась с японских времен, и ширина ее колеи такая же, как и сейчас в Японии — 1067 млм., то есть узкая. Сахалинская железная дорога с 2005 года приступила к работам по «перешивке» колеи на более широкий, «российский» стандарт — 1520 млм. Из 807 км. общей длинны в этом году будет пройдено 250 км., планируется полностью закончить перешивку к 2015 году, затратив на это примерно 50 млрд. рублей ( около 230 млрд. иен ). Закончив «перешивку» колеи, станет возможным более эффективно переводить грузы: тяжелую технику, цемент, уголь на таком же подвижном составе, как и на материке.

Российская сторона расчитывает, что, соединив Японию и Европу железной дорогой, большая чать грузов, перевозящихся сейчас морским путем через Индийский Океан, пойдет по железной дороге через Сахалин.
Задач, которые стоят на пути претворения в жизнь концепции строительства моста между Хоккайдо и Сахалином, много — большим предварительным условием здесь является согласие японской стороны. Несмотря на это, имеющие отношение к сахалинской железной дороге лица надеются на претворение этой идеи: «Если продолжать обозначать выгоды от соединения железнйо дорогой Япони.

Газета Хоккайдо Симбун. Утренний выпуск. 14.07.2008

Все проекты развития на портале
ПРОЕКТНОГО ГОСУДАРСТВА
Разработка сайта — T-Web
Дизайн сайта — Soliday.ru
© 2005—2013
Официальный сайт «ДВИЖЕНИЕ РАЗВИТИЯ»
Связаться info@d-razvitija.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика