Все проекты развития на портале
ПРОЕКТНОГО ГОСУДАРСТВА

Новая афганская политика

Анонс

Продолжающаяся в Афганистане гражданская война и принципиальная неспособность или нежелание ряда иностранных государств и их военных контингентов принести мир и согласие народу Афганистана порождают фундаментальные вызовы, угрозы и агрессии против России и других стран, а именно:
— наркоугрозу и наркоагрессию, в результате которых подавляющее число российских наркозависимых потребляет сегодня афганские опиаты и героин, а общее количество зависящих от этих, самых опасных, наркотиков стабильно растёт; более того, в последние пять лет наблюдается резкий рост экспорта из Афганистана в Россию наркотиков каннабисной группы;
— угрозу усиления транснациональных преступных группировок в Средней Азии, тесно связанных с наркобизнесом и транспортировкой наркотиков из Афганистана в Россию через среднеазиатские страны;
— угрозу присутствия вооружённых сил США и НАТО в виде сети супербаз на территории Афганистана и соседних государств.


Текст

Афганистан из-за продолжающихся боевых действий и иностранного вмешательства в его внутренние дела является сегодня усиливающимся источником угроз и агрессий, которые напрямую и через государства Средней Азии воздействуют на Российскую Федерацию и повышают общую нестабильность, подрывающую потенциал и комплексную мощь России.
При этом у России сегодня отсутствуют отработанные методы и технологии нефиктивной защиты страны от указанных угроз и агрессий. Это связано с принципиальной новизной ситуации в Афганистане, когда заведомо неэффективными оказываются стандартные военные и экономические пути решения.
Прямым следствием реализации доктрины российского национализма в течение последних двадцати лет является глубокая провинциализация жизни в современной России. В итоге, с одной стороны, страна оказалась встроенной в глобальные политические и экономические системы и болезненно зависима от них, что проявляется в воздействии глобального финансового кризиса и других негативных процессов, имеющих свои источники за рубежом, а, с другой стороны, только в последние несколько лет пытается принимать участие в управлении мировыми процессами.
Одним из ярких и наглядных проявлений такой провинциализации стало безразличие российских элит к проблемам географически «далёкого» Афганистана, который в последние десять лет с каждым годом, вопреки географии, опять становится всё «ближе» к Российской Федерации.
Анализ показывает, что единственным реалистичным способом ликвидации этих угроз и агрессий является интенсивное государственное строительство Афганистана и превращение этой страны в сильное независимое государство. Поэтому требуется выработка и применение принципиально новых подходов, которые были бы комплексными и дееспособными в гуманитарной, политико-антропологической и социально-экономической сферах, в конечном счёте, способствуя решению задачи построения сильного и процветающего афганского государства.
Необходимы новые подходы и методы развития, которые бы в совокупности позволили Афганистану обрести независимость, построить и укрепить свою государственность, осуществить интенсивный переход из состояния разрушенного социума и хозяйства, разрастающейся наркоэкономики, составляющей более половины ВВП страны, в состояние процветающего стабильного и консолидированного общества, обеспечивающего достойную жизнь для каждого без исключения народа и жителя Афганистана.
Россия всегда существовала и будет полноценно существовать исключительно как мировая держава (http://smd.kroupnov.ru) , то есть государственность, ответственная за постановку и решение мировых проблем.
Есть три первоочередных шага, необходимых для решения мировой проблемы афганского наркотрафика.
Первой мерой, по его мнению, должно стать назначение спецпредставителя Российской Федерации по Афганистану и Пакистану. «Должен быть один человек, который будет отвечать за ситуацию в этом регионе», — утверждает эксперт.
Второе, ведомственная комиссия министерства иностранных дел, занимающаяся вопросами региона, должна быть заменена межведомственной комиссией, работающей, как минимум, на уровне Совета Безопасности. Это связано, прежде всего, с тем, что доступные для МИДа средства работы явно недостаточны для решения стоящих перед Россией масштабных задач.
Третьей мерой в борьбе с афганской наркоугрозой должна стать разработка комплексного плана развития Афганистана. На основе имеющегося у нее богатого опыта первичной и вторичной индустриализации Россия может обеспечить инфраструктурное и экономическое развитие Афганистана и Средней Азии. При этом передовая наука и промышленность в самой России получат огромный рынок сбыта и смогут осуществить переход к третичной модернизации и седьмому технологическому укладу. Образованный при этом новый регион — Новый Средний Восток — должен стать пространством процветания и стабильности, свободным от доминирования в нем корыстных интересов какой-либо из стран мира. Для реализации этого проекта Россия должна выступить с дипломатической инициативой, приглашая к сотрудничеству Китай, Афганистан, Монголию, Азербайджан, Турцию, Пакистан, страны Средней Азии, а также конструктивные силы в Европе и США.

Проектно-аналитический доклад
Путь к миру и согласию в Афганистане



Материалы

1. Путь к миру и согласию в Афганистане определяется позицией, которую займет Россия
(Доклад Института демографии, миграции и регионального развития.)
2. Круглый стол "Новая афганская политика"
(В РИА Новости состоялся круглый стол «Новая афганская политика»)
3. Обсуждение доклада "Путь к миру и согласию в Афганистане определяется позицией, которую займет Россия"
(Обсуждение доклада «Путь к миру и согласию в Афганистане определяется позицией, которую займет Россия».)
4. "Голос Америки": Новая политика России в Афганистане
(Статья Марка Львова («Голос Америки»), посвященная проектно-аналитическому докладу «Путь к миру и согласию в Афганистане определяется позицией, которую займет Россия».)
5. Зачем Россия в Афганистане играет в чужие игры?
(Онлайн-конференция с Юрием Крупновым на КМ.TV: «Зачем Россия в Афганистане играет в чужие игры?»)
6. Надо ли России поддерживать НАТО в Афганистане?
(Круглый стол Института демократии, миграции и регионального развития, Фонда эффективной политики и редакции «Русского журнала» на тему: «Надо ли России поддерживать НАТО в Афганистане»?)
7. Афганские мифы
(Выступление модератора круглого стола Юрия Крупнова.)
8. Россия должна заняться Афганистаном
(Комментарий «Антинаркотического фронта»)
9. Мы должны изменять политику в Центральной Азии
(Выступление депутата Государственной Думы Семена Багадасарова в ходе работы круглого стола «Надо ли России поддерживать НАТО в Афганистане?», организованного совместно Институтом демографии, миграции и регионального развития, Фондом эффективной политики и редакцией «Русского журнала».)
10. Россия должна способствовать созданию сильной власти в Афганистане
(Выступление шеф-редактора «Афганистан.ru» Омара Нессара в ходе работы круглого стола «Надо ли России поддерживать НАТО в Афганистане?».)
11. Поддержать ли России НАТО в Афганистане?
(Комментарий Бориса Волхонского в «Русском журнале»)
12. Россия в плену афганских мифов
(Комментарий Александра Якубы для информационного агентства «Росбалт»)
13. Афганские фокусы
(Комментарий Нины Чухраевой в газете «Россия»)
14. Российской политике в Афганистане не хватает частной торговой инициативы
(Статья доктора исторических наук Владимира Пластуна в ИА «МиК»:)
15. Ставка на экспорт развития: На каких условиях может состояться возвращение России в Афганистан?
(Интервью председателя Движения развития Юрия Крупнова аналитическому интернет-журналу «RPMonitor»)
16. Ставка на экспорт развития.
(Обсуждение интервью председателя Движения развития Юрия Крупнова аналитическому интернет-журналу «RPMonitor»)
17. Новый Средний Восток
(Статья председателя Движения развития Юрия Крупнова)
18. В создании нового Афганистана необходимо участвовать России
(Статья председателя Движения развития Юрия Крупнова в журнале «Консерватор»)
19. Нужно ли нам рыпаться в Афганистан?
(Статья Сергея Митрофанова в «Полит.ру»)
20. Нужен ли России Афганистан?
(Обсуждение статьи Сергея Митрофанова в «Полит.ру» «Нужно ли нам рыпаться в Афганистан?»)
21. На Афганистан наставили приоритеты
(Статья в газете «Коммерсантъ»)
22. Пришло время вернуться
(Интервью председателя Движения развития Юрия Крупнова газете «Россия».)
23. Мы сделали страшную глупость, уйдя из Афганистана
(Интервью председателя Движения развития Юрия Крупнова газете «Собеседник»)
24. России нужно индустриализировать Афганистан и страны Средней Азии
(Интервью председателя Движения развития Юрия Крупнова информационному порталу «Фергана.Ру»)
25. Россия должна вернуться в Афганиистан
(Интервью председателя Движения развития Юрия Крупнова газете «Труд»)
26. Россия должна вернуться в Афганистан
(Обсуждение интервью Юрия Крупнова «Россия должна вернуться в Афганистан», опубликованного в газете «Труд»)
27. Мировой афганский синдром
(Точки зрения Юрия Крупнова, Аркадия Дубнова и Никиты Мендковича, высказанные на Эксперт ТВ в выпуске программы «Свой взгляд на мир».)
28. России жизненно необходимо начать деятельно участвовать в ситуации по стабилизации Афганистана
(Интервью председателя Движения развития Юрия Крупнова информационному сайту политических комментариев Политком.ру)
29. Непонятные торжества
(Комментарий Юрия Крупнова в Живом Журнале)
30. Вывод советских войск из Афганистана был ошибкой
(Интервью председателя Движения развития Юрия Крупнова журналу «Аргументы недели»)
31. Афганистан для США – не Вьетнам
(Интервью председателя Движения развития Юрия Крупнова информационному агентству «Росбалт»)
32. Станет ли Афганистан вторым Вьетнамом?
(Статья директора Института мирового развития Серафима Мелентьева в газете «Военно-промышленный курьер»)
33. Кто что праздновал?
(Комментарий Юрия Крупнова в Живом Журнале)
34. Черные тюльпаны не ушли на покой 20 лет назад...
(Комментарий Юрия Крупнова в Живом Журнале:)
35. Афганский наркотрафик – всемирный феномен
(Выступление председателя Движения развития, председателя Наблюдательного совета Института демографии, миграции и регионального развития Юрия Крупнова на парламентских слушаниях 19 февраля 2009 года по теме: «О причинах и последствиях „афганского наркотрафика“ для Российской Федерации, законодательных и иных мерах по защите общества от наркоагрессии»)
36. Героиновая лужа
(О том, возможно ли будущее без героина, мы разговариваем с председателем Движения развития и наблюдательного совета Института демографии, миграции и регионального развития Юрием КРУПНОВЫМ. Интервью в газете «Московский комсомолец»)
37. Выращивать опийный мак в Афганистане заставляет не нищета
(Подборка информационных материалов о наркоугрозе для России, исходящей со стороны Афганистана)
38. Афганская наркоугроза носит планетарный характер, заявляют эксперты
(Юрий Крупнов в видеомосте Москва — Вашингтон, организованного РИА Новости по проблеме афганской наркоугрозы)

Все проекты развития на портале
ПРОЕКТНОГО ГОСУДАРСТВА
Разработка сайта — T-Web
Дизайн сайта — Soliday.ru
© 2005—2013
Официальный сайт «ДВИЖЕНИЕ РАЗВИТИЯ»
Связаться info@d-razvitija.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика